Описание и настройки

Все что касается waroverlay
Locked
User avatar
admin
Site Admin
Posts: 686
Joined: 21 Apr 2016, 21:36
Contact:

Описание и настройки

Post by admin » 20 Nov 2016, 00:06

Загрузить программу можно с личного кабинета на сайте, скачав лоадер запустите его от имени администратора , введите свой логин и пароль и запустите чит на фоне уже запущенной игры. Лоадер автоматически скачает и запустит оверлей. При первом запуске, если вы ранее не запускали, вам будет предоставлен пробный период сроком на 3 часа без надобности покупки подписки.

Если все прошло нормально при активации окна игры должно быть изображение оверлея:
Image
На экране будут отображаются текущие параметры для маркера прицеливания.
Подробнее о параметрах маркера:
Bullet speed - начальная скорость полета (нужно выставить заявленную в описании снаряда).
Air Drag - коэффициент потери скорости снаряда, обычно чем меньше калибр тем выше коэффициент потери скорости.
Target Head/Neck/Body - на какую точку корпуса ставить маркер прицеливания (башня, под башню, корпус), обычно ведется огонь по башне так как маркер настроен на прицеливание в наводчика.

Параметры выставляются автоматически для каждой техники, в оверлей внесены параметры маркера почти под все танки и под множество популярных самолетов. Автоматический выбор параметров так же можно настраивать, для этого достаточно находится в бою на любой технике, открыв меню (указателем мышки кликнув по "W" в вернем углу игрового экрана) изменить параметры на любые желаемые, при выходе из меню новые параметры автоматически сохранятся за текущей техникой.

Самолеты:
Для самолетов маркер корректируется под игровой прицел сведения орудий. В клиенте игры вертикальное сведение ставить не нужно, оно не учитывается. Во время прицеливания можно заметить слева появляющаяся надпись "parallax", она и оповещает под какую дистанцию сведения был поправлен маркер.

Описание настроек меню «Insert»:

Image




Подробнее о версиях:
External(внешняя) версия чит-мода считается более безопасной поскольку работает вне процесса игры, и взаимодействует с игрой только чтением памяти.
Internal(внутренняя) версия чит-мода считается менее безопасной но более быстрой, поскольку работает в самом процессе игры и использует ее DirectX для дорисовки своего изображения.


Last bumped by admin on 20 Nov 2016, 00:06.
Locked

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests